Календарь

Церковный (Юлианский)

Cобытия


Библейские чтения

Евангелие от Марка в переводе С.С. Авернцева


Библиотеки СПб

Библиотеки христианской книги

Законодательство

Закон и библиотеки


 

Храм преподобного Иова Почаевского


Собрание духовенства открыл митрополит Переяслав-Хмельницкий и Бориспольский Димитрий. В своем выступлении он коснулся организационных вопросов функционирования епархии и епархиального канцелярии. Управляющий епархией сообщил духовенство о том, что органы епархиального управления новообразованной епархии будут находиться на территории Киево-Михайловского Златоверхого монастыря. Преосвященному Димитрию указом Святейшего Патриарха Филарета, священноархимандрита Золотоверхой обители, благословляется совершать богослужения в монастырском Свято-Михайловском соборе. Также митрополит Димитрий продолжает оставаться ректором Киевской православной богословской академии и председателем Синодального управления по делам духовного образования (Учебного комитета).

Владыка Димитрий обратил внимание духовенства на проблемы настоящего, их внутренний быт, приходская жизнь. В священнослужителей епархии возникало немало вопросов к правящему архиерею с пастырской практики.


В заключение собрания преосвященный Димитрий благословил продемонстрировать вновь сайт Переяслав-Хмельницкой епархии, а также всему присутствующему духовенству было роздано информацию о написании в будущем церковно-приходских летописей Переяслав-Хмельницкой епархии.Сборы завершились молитвой «Достойно есть».


Изучение казачества, ее проявлений в пер. пол. XVII в., В конце фигуры самого Богдана Хмельницкого, говорит о явной религиозный либерализм (время, может, даже индифферентизм), очевидно, в рамках различных ответвлений христианства. Казаки во время Тридцатилетней войны воюют почти исключительно на католическом, римо-католическом стороне - хотя это и наемники, но их пребывания в рядах католических войск не могло не отразиться па их убеждениях и представлениях. Сам Богдан учится в иезуитской коллегии (что, может, и ставит под сомнение его православную ортодоксальность - но этому вопросу никто не хотел освещать). Его два известных кумовья (Кричевский, Лутовидзький) - римо-католики.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Христианство на украинских землях до крещения Руси
- Деятельность украинских православных миссионеров в xviii веке
- Церковь Воздвижения Честного Креста в годы войны
- История Полтавской епархии
- Правовое состояние православного духовенства в Украине во время царствования Елизаветы
 
Актуально, Из истории,наш опрос

Актуально

ПЯТЬ ПУНКТОВ КАЛЬВИНИЗМА
основные положения теологии протестантизма 17 века

В. Дж. Ситон

Архив


Из истории

Началo Библиотечный каталог Издательства События Опросы Статьи Контакты
WebMaster
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи